На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Hybrid запустил международную mobile programmatic платформу

Продукт ориентирован на рынки Европы и Америки и дает доступ к триллиону рекламных показов в месяц

Компания Hybrid представила self-serve платформу, основанную на технологиях mobile programmatic. Мобильный сегмент алгоритмических закупок растет высокими темпами, но до сих пор существует ряд проблем с прозрачностью данных.

Рекламодатели хотят самостоятельно контролировать площадки, на которых ведется размещение и ценообразование. Именно поэтому продукт ориентирован на самостоятельный запуск рекламных кампаний.
Поддерживать продажи и развитие платформы будут офисы в Берлине и Варшаве (Берлинский офис возьмет на себя часть функционала по разработке продукта). В конце 2017 года компания планирует открыть офис в Нью-Йорке.

Продукт активно развивался с начала 2016 года. Сейчас это инструмент, позволяющий проводить рекламные коммуникации в форматах display, video, native. Рекламодателям доступна интегрированная DMP, которая поможет совершать любые операции с данными (собственными или от сторонних поставщиков). Платформа интегрирована с ведущими мировыми игроками adtech — трекерами, SSP, поставщиками антифрод-решений.

Особенность платформы — внедрение алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения на всех этапах работы.
Параметры, по которым проводится оптимизация:

- Стоимость (показов, кликов, просмотров и целевых действий)
- Постклик-показатели
- Эффективность аудиторных сегментов
- Места размещения
В международном поле платформа будет продвигаться под брендом hybrid.ai.

За последний год Hybrid значительно инвестировал в инфраструктуру, благодаря чему емкость DSP возросла в 30 раз.

Теперь Hybrid DSP  может совершать  40 миллиардов показов в сутки в 35 странах мира.
«Создание глобальной платформы — только первый шаг, мы серьезно думаем над тем как усилить технологии, но, находясь в России, сделать это практически невозможно», — говорит Дмитрий Чеклов, CEO Hybrid.  «Рынок  локальных независимых DSP ограничен, значит, инвестиции в развитие технологий также ограничены. Для нас важно не останавливаться на текущем уровне и продолжить курс на создание суперплатформы».

За развитие мобильной платформы в России будет отвечать Евгений Леонтьев, а офис в Берлине возглавил коммерческий директор компании Сергей Ковалев.

Hybrid — российская adtech компания. Флагманским продуктом на российском рынке является  programmatic self-service Hybrid Console.

 

Ссылка на первоисточник
наверх