Продукт ориентирован на рынки Европы и Америки и дает доступ к триллиону рекламных показов в месяц
Компания Hybrid представила self-serve платформу, основанную на технологиях mobile programmatic. Мобильный сегмент алгоритмических закупок растет высокими темпами, но до сих пор существует ряд проблем с прозрачностью данных.
Рекламодатели хотят самостоятельно контролировать площадки, на которых ведется размещение и ценообразование. Именно поэтому продукт ориентирован на самостоятельный запуск рекламных кампаний.Поддерживать продажи и развитие платформы будут офисы в Берлине и Варшаве (Берлинский офис возьмет на себя часть функционала по разработке продукта). В конце 2017 года компания планирует открыть офис в Нью-Йорке.
Продукт активно развивался с начала 2016 года. Сейчас это инструмент, позволяющий проводить рекламные коммуникации в форматах display, video, native. Рекламодателям доступна интегрированная DMP, которая поможет совершать любые операции с данными (собственными или от сторонних поставщиков). Платформа интегрирована с ведущими мировыми игроками adtech — трекерами, SSP, поставщиками антифрод-решений.
Особенность платформы — внедрение алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения на всех этапах работы.
Параметры, по которым проводится оптимизация:
- Стоимость (показов, кликов, просмотров и целевых действий)
- Постклик-показатели
- Эффективность аудиторных сегментов
- Места размещения
В международном поле платформа будет продвигаться под брендом hybrid.ai.
За последний год Hybrid значительно инвестировал в инфраструктуру, благодаря чему емкость DSP возросла в 30 раз.
Теперь Hybrid DSP может совершать 40 миллиардов показов в сутки в 35 странах мира.«Создание глобальной платформы — только первый шаг, мы серьезно думаем над тем как усилить технологии, но, находясь в России, сделать это практически невозможно», — говорит Дмитрий Чеклов, CEO Hybrid. «Рынок локальных независимых DSP ограничен, значит, инвестиции в развитие технологий также ограничены. Для нас важно не останавливаться на текущем уровне и продолжить курс на создание суперплатформы».
За развитие мобильной платформы в России будет отвечать Евгений Леонтьев, а офис в Берлине возглавил коммерческий директор компании Сергей Ковалев.
Hybrid — российская adtech компания. Флагманским продуктом на российском рынке является programmatic self-service Hybrid Console.
Свежие комментарии