На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Подарила носки — марш в лес!»: «Мужской» ролик DNS к 23 февраля разозлил пользователей сети

Сеть магазинов бытовой техники решила, что лучшее средство в борьбе за покупателя — черный юмор и провокация, однако добилась пока ровно противоположного эффекта

В Сети появился рекламный ролик сети магазинов электроники DNS. По сюжету главный герой видео привозит в лес связанную девушку, выкидывает ее из багажника и заставляет копать яму.

Оказывается, что женщина должна закопать подарок на День защитника Отечества, который не понравился мужчине. Пока она в слезах разрывает снег, он одобрительно машет рукой другому такому же «защитнику». В конце ролика девушке предлагают отправиться за «хорошим» подарком в магазин электроники.

Реклама вызвала возмущение в соцсетях: ролик назвали «апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества».


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх