На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Подарила носки — марш в лес!»: «Мужской» ролик DNS к 23 февраля разозлил пользователей сети

Сеть магазинов бытовой техники решила, что лучшее средство в борьбе за покупателя — черный юмор и провокация, однако добилась пока ровно противоположного эффекта

В Сети появился рекламный ролик сети магазинов электроники DNS. По сюжету главный герой видео привозит в лес связанную девушку, выкидывает ее из багажника и заставляет копать яму.

Оказывается, что женщина должна закопать подарок на День защитника Отечества, который не понравился мужчине. Пока она в слезах разрывает снег, он одобрительно машет рукой другому такому же «защитнику». В конце ролика девушке предлагают отправиться за «хорошим» подарком в магазин электроники.

Реклама вызвала возмущение в соцсетях: ролик назвали «апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества».


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх