На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Китайские разработчики нарастили инвестиции в продвижение RuStore

Китайские разработчики игр потратили на продвижение приложений из

российского магазина RuStore более 60 млн руб. с января по ноябрь 2024 г.,

говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Рекламные расходы разработчиков

из Китая в третьем квартале текущего года выросли в пять раз относительно

первого квартала.

В основном средства вкладывают в популяризацию игр в жанре стратегий и RPG.

Среди приложений других категорий лидируют развлечения. 

«Китайские паблишеры игр наиболее заинтересованы в монетизации и рекламе

для привлечения новых платежеспособных пользователей. По сравнению с первым

кварталом 2024-го средний чек расходов китайских игровых студий на рекламу в

RuStore в третьем квартале вырос на 40%», — отметил директор по развитию

бизнеса в RuStore Илья Ульянов. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх