На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще покупать отечественные порошки

Сокращение ассортимента порошков Ariel и Tide привело к росту спроса на

отечественную продукцию, сообщает

РБК со ссылкой на «Продажи.рф». На это повлиял также резкий

рост потребительского спроса в марте, когда часть позиций пропала с полок

магазинов.

Продажи бренда Ariel, по данным «Продажи.

рф», выросли на 35% в штуках в

марте год к году, для Tide этот показатель составил 47,6%. Однако все

последующие месяцы этот показатель находился в отрицательной зоне. Он

так и не вернулся к положительной динамике. При этом продажи отечественной

продукции выросли примерно на 70% в сети «Магнит» весной и летом год к

году.

Ранее Procter & Gamble, компания владеет брендами Ariel и Tide,

приостановила инвестиции в российский рынок, а также сократила ассортимент в

стране. Похожее решение принял немецкий концерн Henkel (Persil, «Пемос», Losk,

«Ласка»). Компания уходит с рынка и продает локальные активы.

Освободившиеся места на полках магазинов занимают отечественные бренды,

пояснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии,

косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Также эти места

занимаются импортные марки из стран Юго-Восточной Азии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх