Сокращение ассортимента порошков Ariel и Tide привело к росту спроса на
отечественную продукцию, сообщает
РБК со ссылкой на «Продажи.рф». На это повлиял также резкий
рост потребительского спроса в марте, когда часть позиций пропала с полок
магазинов.
Продажи бренда Ariel, по данным «Продажи.
рф», выросли на 35% в штуках вмарте год к году, для Tide этот показатель составил 47,6%. Однако все
последующие месяцы этот показатель находился в отрицательной зоне. Он
так и не вернулся к положительной динамике. При этом продажи отечественной
продукции выросли примерно на 70% в сети «Магнит» весной и летом год к
году.
Ранее Procter & Gamble, компания владеет брендами Ariel и Tide,
приостановила инвестиции в российский рынок, а также сократила ассортимент в
стране. Похожее решение принял немецкий концерн Henkel (Persil, «Пемос», Losk,
«Ласка»). Компания уходит с рынка и продает локальные активы.
Освободившиеся места на полках магазинов занимают отечественные бренды,
пояснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии,
косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Также эти места
занимаются импортные марки из стран Юго-Восточной Азии.
Свежие комментарии