На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта России» подала в суд из-за срывов сроков установки рекламных экранов

Ответчик — агентство IQ Media. Размер требований по двум искам — 36,6 млн руб.

Агентство IQ Media стало ответчиком по искам «Почты России», пишет газета «Коммерсантъ». Агентство планировало к установке в почтовых отделениях 6 тыс. жидкокристаллических видеопанелей для рекламы до конца 2018 г.

, но пока появились лишь 3,5 тыс.

Размер требований по двум искам «Почты России» составляет 36,6 млн руб. (в том числе — 18,6 млн руб. по договору агентирования). Иски рассмотрит Арбитражный суд Москвы, один — 3 октября, другой — 19 ноября.

В октябре 2018 г. компания IQ Media стала партнером «Почты России» в проекте по установке в ее отделениях жидкокристаллических медиапанелей для показа рекламы. Предполагалось, что до конца 2018 г. IQ Media инвестирует 150 млн руб. в закупку и установку 6 тыс. панелей. Однако пока установлено около 3,5 тыс. экранов, сообщила представитель ФГУПа.

Гендиректор IQ Media Елена Зенухина заверила, что до конца года планируется установить еще 2,5 тыс. экранов. «Это большой федеральный проект и новая площадка, которая требует доработок. В частности, решаем вопрос с Face ID, ведем переговоры с интернет-компаниями о разработке специального продукта для indoor-рекламы. Планируем запустить проект в полную силу и продажи к концу года», — пояснила Зенухина.

IQ Media размещает рекламу не только на «Почте России», но и примерно на 200 АЗС разных сетей. В этой сфере компания также столкнулась с претензиями. Маркетинговое агентство «Телеспорт» требует с IQ Media 29,6 млн руб.

за размещение рекламных материалов на видеоэкранах АЗС «Газпромнефти».

 

Ссылка на первоисточник
наверх