На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Apple: ваше лицо — ваш пароль. Новая реклама iPhone предлагает избавить память от лишней работы

Герой ролика от Apple пытается вспомнить пароль от своего банковского приложения на шоу «Испытание памяти» и почти проигрывает его

Реклама iPhone X, опубликованная на YouTube-канале компании, разыгрывает типичную ситуацию, где необходимость вспомнить пароль становится для пользователя настоящим испытанием.

По сюжету, герой ролика находится на шоу, где должен проверить свою память на прочность и назвать кодовое слово для мобильного банка. Зрители передачи приходят в ужас, когда слышат это задание — участник придумал пароль накануне утром и никак не может его вспомнить.

Время выходит, а герой продолжает перебирать неподходящие комбинации. Когда судья конкурса уже готов нажать красную кнопку и признать игрока проигравшим, телефон участника с открытым приложением идентифицирует его лицо и позволяет войти в банк.

Послание рекламы заключается в том, что ввод пароля не должен быть испытанием для памяти. Эту задачу Apple предлагает решать через Face ID.

 

Ссылка на первоисточник
наверх