На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» запустил «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями

Новый инструмент «Пакетные стратегии» появился в «Яндекс Директе». С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба «Яндекса». За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и быстрее «обучается». По итогам тестов, «Пакетные стратегии» помогли клиенту до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раза увеличить CR. Кроме того, с помощью инструмента рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги. В «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но кампании должны быть одного типа. Статистика будет доступна в «Мастере отчетов» по одноименному фильтру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх