AdIndex

3 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Не коньяк и былПроизводитель кон...
  • Валерий Ребров
    А о самом главное умолчали,как работадатель поимеет от сокращении недели и как поимеют продовцыИдею четырехдневн...
  • Александр Раевский
    Вот здорово!!! Браво!!!Может у нас меньше увлекаться этим играми будут!!! От них только вред и куча проблем!!! Это не...Зарубежные издате...

«Яндекс» запустил «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями

«Яндекс» запустил «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями

Новый инструмент «Пакетные стратегии» появился в «Яндекс Директе». С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба «Яндекса». За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и быстрее «обучается». По итогам тестов, «Пакетные стратегии» помогли клиенту до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раза увеличить CR. Кроме того, с помощью инструмента рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги. В «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но кампании должны быть одного типа. Статистика будет доступна в «Мастере отчетов» по одноименному фильтру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх