На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ассортимент продовольствия и бытовой химии сократился в марте—апреле

Сильнее всего снизился выбор товаров из категории бытовой химии и средств по уходу за собой — с 21 марта по 30 апреля ассортимент упал на 22,9% к тому же периоду в прошлом году, согласно исследованию NielsenIQ. На втором месте по этому показателю — продовольственные товары, ассортимент которых сократился на 8,9%.

Выбор алкогольной продукции просядет на 2%. Это единственная категория, где сокращение ассортимента не сопровождается падением спроса — натуральные продажи в сегменте выросли на 5,8% к прошлому году. Незначительный рост отмечается только в табачной категории — 1,8%. В целом сокращение ассортимента наблюдается в среднем в трех из четырех FMCG-категорий и во всех офлайн-точках продаж. Сильнее всего выбор сузился в гипермаркетах (-11%) и дискаунтерах (-10%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх