Питерский парламент предложил ввести лимит на показ рекламы перед киносеансами и ограничить его 20 минутами
Сегодня, 8 февраль, глава питерского комитета по законодательству Денис Четырбок предложил ограничить показ показ трейлеров и рекламы перед трансляцией фильмов 20 минутами, передает «Интерфакс».
Депутат предлагает внести соответствующие поправки в закон «О рекламе».В пресс-службе Дениса Четырбока информагентству пояснили, что сегодня время показа трейлеров и роликов перед киносеансом никак не ограничено. «А на том, что не запрещено, коммерсанты сразу же начинают делать деньги. Человека фактически ставят в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу (а это уже давно не две, не три и даже не пять минут), но и платить, поскольку услуги кинотеатров платные».
Депутат также предложил указывать продолжительность рекламы на билетах в кинотеатры.
«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», - добавил Четырбок.
Как рассказал AdIndex первый заместитель гендиректора Rambler Group (владеет объединенной киносетью «Синема Парк» и «Формула Кино»). Инициатива не отразится «заметным образом» на операционной деятельности кинотеатров и не приведет к подорожанию билетов.
Свежие комментарии