Банк России запустил кампанию по финансовой безопасности россиян и
представил ролик, который показывает, как нужно общаться с телефонными
мошенниками. Организация призвала россиян во время разговора с «сотрудником
банка» «включать Штирлица» — режим своего «внутреннего разведчика» — и просто
класть трубку без разговоров. Проект создан в партнерстве с АНО «Национальные
приоритеты».
Авторы ролика сделали отсылку к фильму «17 мгновений весны». По сюжету
видео домохозяйка Светлана Петровна, приняв звонок с неизвестного номера от
«службы безопасности своего банка», включила «режим Штирлица», превратившись в
«разведчика». Чтобы подчеркнуть преображение героини, цветную картинку сменили
кадрами в стиле черно-белого кино. А появившийся на экране Штирлиц остался в
фартуке домохозяйки.
В организации напомнили, что злоумышленники часто представляются
сотрудниками службы безопасности банка или правоохранительных органов и
пользуются слабостями россиян, имитируя разные ситуации. Чем дольше мошенник
удерживает пользователя на звонке, тем дороже может стоить каждая секунда этого
разговора.
Ранее «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России
запустили социальную
кампанию «Вылитый ты» о том, как дети из детских домов становятся родными.
Авторы креатива показали, что забота и любовь делают приемных детей похожих на
родителей.
Бренд: Банк России. Креатив: АНО «Национальные приоритеты». Продакшен:
ИП Народицкий (режиссер — Виталий Шепелев)
Свежие комментарии