На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Центробанк призвал россиян «включать Штирлица» во время разговора с телефонными мошенниками

Банк России запустил кампанию по финансовой безопасности россиян и

представил ролик, который показывает, как нужно общаться с телефонными

мошенниками. Организация призвала россиян во время разговора с «сотрудником

банка» «включать Штирлица» — режим своего «внутреннего разведчика» — и просто

класть трубку без разговоров. Проект создан в партнерстве с АНО «Национальные

приоритеты».

Авторы ролика сделали отсылку к фильму «17 мгновений весны». По сюжету

видео домохозяйка Светлана Петровна, приняв звонок с неизвестного номера от

«службы безопасности своего банка», включила «режим Штирлица», превратившись в

«разведчика». Чтобы подчеркнуть преображение героини, цветную картинку сменили

кадрами в стиле черно-белого кино. А появившийся на экране Штирлиц остался в

фартуке домохозяйки.

В организации напомнили, что злоумышленники часто представляются

сотрудниками службы безопасности банка или правоохранительных органов и

пользуются слабостями россиян, имитируя разные ситуации. Чем дольше мошенник

удерживает пользователя на звонке, тем дороже может стоить каждая секунда этого

разговора.

Ранее «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России

запустили социальную

кампанию «Вылитый ты» о том, как дети из детских домов становятся родными.

Авторы креатива показали, что забота и любовь делают приемных детей похожих на

родителей.

Бренд: Банк России. Креатив: АНО «Национальные приоритеты». Продакшен:

ИП Народицкий (режиссер — Виталий Шепелев)

 

Ссылка на первоисточник
наверх