На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon представил первый рекламный ролик с Мариной Кравец

Маркетплейс Ozon начал рекламную кампанию к «О!Распродаже», посвященной дню рождения компании. Ролик снят совместно с агентством BBDO Moscow с Мариной Кравец в главной роли. Она стала бренд-амбассадором Ozon в конце мая. Идея ролика основана на тем, что пользователи хотят купить какие-либо вещи, но по разным причинам откладывают свои желания на потом.

Распродажа от Ozon должна реализовать их желания. Уточняется, что Кравец также будет держать в курсе интересных новостей компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх