На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Ozon представил первый рекламный ролик с Мариной Кравец

Маркетплейс Ozon начал рекламную кампанию к «О!Распродаже», посвященной дню рождения компании. Ролик снят совместно с агентством BBDO Moscow с Мариной Кравец в главной роли. Она стала бренд-амбассадором Ozon в конце мая. Идея ролика основана на тем, что пользователи хотят купить какие-либо вещи, но по разным причинам откладывают свои желания на потом.

Распродажа от Ozon должна реализовать их желания. Уточняется, что Кравец также будет держать в курсе интересных новостей компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх