На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Что покупают россияне накануне 8 Марта

Всего на три самые популярные категории подарков мужчины потратили 28,4 млрд рублей

«Платформа ОФД», оператор фискальных данных в России, проанализировала как меняется потребительское поведение россияне в преддверии Международного женского дня. В исследовании отмечается, что мужчины, в отличии от женщин, начинают готовиться к празднику гораздо позже.

  Большая часть начала активно покупать подарки за неделю до 8 марта. Самыми популярными подарками по данным ОФД стали духи, нижнее белье и мягкие игрушки.

За период с 1 по 6 марта приобрели 2,2 млн флаконов духов и туалетной воду на общую сумму 8 млрд руб. В среднем на одну покупку мужчины тратили 3,7 тыс. руб. Больше всего флаконов было продано в Москве (721 тыс.), Московской области (478 тыс.), Новосибирской (316 тыс.), Ленинградской (269 тыс.) областях и Санкт-Петербурге (212 тыс.). Сами популярными брендами стали Chanel Chance, Nina Ricci Nina, Lacoste Pour femme, Kenzo l'eau par pour femme, Michael Kors Midnight Shimmer.

Другим популярным подарком стали мягкие игрушки, утверждают аналитики «Платформы ОФД». Всего их было куплено 4 млн., что в 4 раза больше, чем за тот же период 2018 г. Средняя цена такого подарка составила 614 руб. Причем самые дорогие плюшевые звери на Чукотке, там средняя цена одного такого подарка составляла 1250 руб. Лидером по покупкам стала Москва, в столице мужчины приобрели 400 тыс. мягких игрушек. Как показал анализ, в Московской области и Санкт-Петербурге такие презенты тоже достаточно популярны – 280 тыс. и 200 тыс. игрушек соответственно.

Продажи женского нижнего белья, в отличии от духов и мягких игрушек, начали расти сразу после 23 февраля. Всего с 23 февраля по 6 марта продано более 26 млн наименований женского белья на 18 млрд руб., что превышает среднегодовые значения в практически в 2 раза. Регионами-лидерами по продажам женского нижнего белья стали Москва (4,6 млн шт.), Санкт-Петербург (3 млн шт.), Татарстан (1,6 млн шт.), Московская (1,5 млн шт.) и Воронежская области (1,4 млн шт.).

Самый высокий средний чек на покупку этого сегмента товаров зафиксирован в Дагестане (2130 руб.), Владимирской области (1669 руб.), Камчатском крае (1629 руб.) и Ямало-Ненецком автономном округе (1561 руб.). Стоит отметить, что в Москве средний чек на нижнее женское белье составил всего 1168 рублей.

«Платформа ОФД» собирает данные о продажах с 2017 г. По данным компании, с начала своей работы они собрали и проанализировали более 15 млрд кассовых чеков. Всего к оператору подключено более 600 тыс. кассовых аппаратов по всей стране, информация с которых передается в Федеральную налоговую службу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх