На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Разомни Блохэй»: IKEA создала браузерную игру про игрушечную акулу

Пользователям нужно уберечь акулу от предметов интерьера

IKEA разработала браузерную игру, в которой пользователям предстоит помочь игрушечной акуле Блохэй. 

«Акуле БЛОХЭЙ не помешает немного размяться. Помоги ей проплыть по комнате, не задевая предметы интерьера», — сообщается на сайте игры.

 

Как указано в условиях, пользователь с наибольшим количеством очков получит от компании приз. 

Игрушечная акула уже не первый раз за время самоизоляции  попадает в активацию бренда. В середине апреля IKEA запустила хэштег #ДневникБлохэй. Под этим тегом пользователи ведут записи о домашнем досуге от лица самой акулы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх