На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Эверест» рассказал об актуальных исследованиях рекламных кампаний

Департамент маркетинга и аналитики «Эверест» отмечает рекордный рост интереса рекламодателей к возможностям оценить эффективность рекламных коммуникаций. Отвечая на запрос рекламодателей, «Эверест» провел разные замеры эффективности форматов присутствия брендов на площадках сейлз-хауса.

Исследования закрывают ключевые задачи маркетинговой воронки: 

Brand Lift — исследование, направленное на построение знания и узнаваемость бренда;

Traffic Lift — оценка активности пользователей на сайте рекламодателей, посещение торговых точек, использование приложений бренда;

Sales Lift — учет динамики продаж контрольной исследовательской группы.

Brand Lift  Исследование направлено на оценку влияния рекламной кампании на бренд-метрики.  Медийная реклама как на ТВ, так и в digital самая сложная для клиента с точки зрения демонстрации эффективности, ведь работа на имидж требует времени, а рекламодатели хотят увидеть эффективность сразу. Brand Lift дает возможность отследить эффективность медийных коммуникаций в разрезе бренд-метрик.  Для проведения опроса формируется две группы респондентов: первая группа — тестовая, в нее входят те, кто видел рекламу на площадках сейлз-хауса, вторая — контрольная, респонденты данной группы ранее рекламу не видели. По итогу сравниваются результаты тестовой и контрольной группы, насколько повысились метрики бренда.  Проведение опросов реализуется на сайтах сети «Эверест» и на ITV совместно с GetShopTV.

 

Traffic Lift Traffic Lift позволяет оценить влияние рекламной кампании на активность на сайте бренда от момента захода до совершения покупки, вовлеченность и отклик аудитории, долю привлеченной аудитории и ее релевантность ЦА рекламодателя, а также доходимость до точек продаж.  Результат исследования способствует оптимизации медийной активности для привлечения новой аудитории и формирования интереса к продукции бренда. 

Sales Lift Заключительное исследование по воронке — оценка влияния рекламной кампании на продажи. Sales Lift показывает, как меняется активность потребителей с точки зрения количества покупок в онлайн и офлайн и среднего чека. Результаты исследования позволяют оценить прямое влияние имиджевой кампании на продажи бренда.  Подобное исследование «Эверест» проводил с билайн adtech — подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес — и Platforma. В проекте c билайн adtech сравнивался объем продаж в сетях ретейлеров по тем, кто видел спонсорскую рекламу, и тем, кто не видел (до и после рекламной кампании). В исследовании с Platforma сравнивалась покупательская активность по тем, кто видел рекламу бьюти-бренда, и тем, кто не видел, в разные периоды времени (до, во время и после рекламной кампании).  Скачать кейсбук с примерами исследований и полезными материалами можно по ссылке.

Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»: «Российский рынок всегда отличался запросом на оценку эффективности, но в пандемийном 2020 году мы все заметили существенное увеличение спроса на исследование эффективности любого рода коммуникаций. События прошлого года эту тенденцию усилили, что связано в том числе с изменением структуры рекламодателей на рынке».

Татьяна Никулова, руководитель отдела клиентской аналитики и маркетинговых исследований «Эверест»: «Из опыта клиентов мы знали, что теле- и видеореклама эффективно работает по всей воронке. Но сегодня мы наконец можем посчитать этот эффект и рады поделиться с вами результатом наших исследований».

Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474

 

Ссылка на первоисточник
наверх