На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Треть населения делает выбор в пользу российских брендов после просмотра рекламы

После просмотра рекламы 33% россиян делают выбор в пользу российских

брендов. Об этом рассказала руководитель департамента бизнес-аналитики,

маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова на конференции «День Бренда

2024».

Главными ориентирами для россиянина при покупке товара стали доступная цена,

дизайн, качество товара и его реклама, а также знакомая ли и известная ли

компания. На приверженность бренду влияют субъективные факторы: социальная

ответственность производителя, запоминающаяся реклама и доверие продавцу или

магазину. Четверть россиян открыли для себя и теперь регулярно покупают новые

российские бренды.

При этом 41% покупателей считают отечественную продукцию лучше зарубежной по

цене и качеству. В то время как 37% потребителей лояльны к российским брендам,

27% — не выражают приверженности. Еще 41% не имеет предпочтений. 

Молодежь 18–24 лет чаще безразлична к названию новых марок. Она доверяет им

неосознанно или делает выбор в пользу знакомых товаров. На эту аудиторию нужна

направленная имиджевая коммуникация. 

Россияне редко идут в магазин спонтанно: 93% составляют список покупок перед

посещением торговой точки. Планируя крупную покупку, 82% потребителей с кем-то

советуются. 

Чем дороже товар, тем более вдумчиво его выбирают: в случае с крупной

бытовой техникой 92% потребителей занимаются строгим планированием, 60% обычно

планируют покупку продуктов питания и 39% спонтанно планируют выбор

прохладительных напитков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх