На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Онлайн-страховая компания «Лучи» стала партнером ФК «Динамо»

Договор о сотрудничестве был подписан на матче Фонбет Кубка России «Динамо» — «Спартак» генеральным директором ФК Павлом Пивоваровым и сооснователями компании «Лучи» Марком Саневичем и Михаилом Беляндиновым.

Михаил Беляндинов, сооснователь «Лучи»: «Футбол — народная игра с аудиторией как фанатов, так и простых зрителей.

Мы любим эту игру так же сильно, как и свежий неординарный подход к взаимодействию с аудиторией. “Динамо” — клуб, который работает с молодой аудиторией, популяризирует спорт и делает спецпроекты. Стиль коммуникаций ФК и "Лучей" схож — он смелый и современный. Уверен, что активности, которые мы запустим в ближайшее время, найдут поддержку у фанатов и пользователей».

В рамках партнерства «Лучи» уже инвестировали в эндаумент-фонд «Динамо», занимающийся развитием детско-юношеского спорта и поддержкой Академии имени Льва Яшина. Компания также стала партнером сотрудников и футболистов клуба в области добровольного медицинского страхования. В планах — разработка и запуск страховых продуктов для болельщиков, а также совместные мероприятия и активации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх