На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Лев Хасис назвал вымыслом информацию о недовольстве Сбербанка сотрудничеством с «Яндексом»

Свою позицию он выразил под открытым письмом председателя комитета по торговле «Деловой России» Алексея Федорова в Facebook

Председатель правления Сбербанка Лев Хасис заявил, что информация о недовольстве банка развитием совместного предприятия с «Яндексом», «является абсолютным вымыслом».

«Никогда слухи о наших действиях в будущем - не комментирую, но не могу пройти мимо откровенного искажения фактов», — написал он в комментариях под открытым письмом председателя комитета по торговле «Деловой России» Алексея Федорова в Facebook.

Лев Хасис заявил, что Сбербанк гордится компанией «Яндекс.Маркет», ее командой и результатами. «Все цели, которые мы ставили перед командой ЯндексМаркета, в том числе и по Беру выполняются».

Ранее издание The Bell со ссылкой на источники сообщило, что Сбербанк может разорвать партнерство с «Яндексом» в сфере онлайн-ритейла и приобрести Ozon или Avito. В частности, по словам собеседников издания, банк был недоволен тем, как выполняются KPI по развитию маркетплейса «Беру». Также, писало издание, компании не могут договориться о том, как должна строиться разработка совместного продукта. О разногласиях между партнерами слышали и собеседники «Коммерсанта».

Совместное предприятие Сбербанк и «Яндекс» создали осенью прошлого года, в рамках сотрудничества они запустили два маркетплейса: «Беру» и Bringly.

 

Ссылка на первоисточник
наверх