На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Количество покупок электроники и бытовой техники снизилось на 9% в июне

За первую половину июня товарооборот бытовой техники и электроники год к

году просел на 48%, количество покупок снизилось на 9% в московских ТЦ,

сообщает «Ъ», ссылаясь на исследование Focus Technologies. При этом

цены на самые популярные товары просели после мартовского всплеска, хотя и не

вернулись к уровню января-февраля. Если в марте стоимость основных позиций

электроники и техники (20% товаров, которые в моменте формируют 80% выручки)

была на 28% больше, чем в январе-феврале, то в июне разница составляла только

14%.

Снижение цен в июне относительно марта связано с тем, что покупатели стали

чаще приобретать более дешевые позиции. Спросом пользуются расходные материалы

и сопутствующие товары: картриджи, товары для кофемашин, посуда.

Также на товарообороте сказалось сокращение в июне трафика магазинов

электроники и бытовой техники на 26% относительно июня прошлого года и

конверсии (доли посетителей, которые делают покупку). Это может быть связано с

общим падением покупательской способности населения. Кроме того, многие сделали

еще в марте крупные покупки. Сказываются проблемы с логистикой и санкции, так

как некоторые позиции стали дефицитными.

В магазинах бытовой техники в апреле и мае продажи просели на 35% год к

году, в июне - на 20–25%, сообщил источник «Ъ» в одной из сетей. Продажи

смартфонов в России в мае-июне упали на 30% год к году в штуках и рублях, а

средняя цена за год снизилась на 1,3%, до 23,3 тыс. руб., рассказали в МТС.

Там

добавили, что продолжается переход покупателей электроники в интернет-магазины.

В «МегаФоне» в мае-июне отмечают значительное снижение спроса на электронику и,

наоборот, падение доли онлайн-продаж, отметил директор по продажам компании

Давид Борзилов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх