На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Volkswagen спрятал свой новый автомобиль в снегах Швеции

Пользователи соцсетей получат подсказки, чтобы определить это место и выиграть машину

Автомобильный концерт Volkswagen запустил в Швеции квест с призом VW Passat. Об этом сообщается на сайте производителя.

Кампания The No Showroom была запущена в соцсетях, печатной прессе и на ТВ.

Время ее проведения — со 2 по 21 января. Каждый день пользователи будут получать подсказки, которые в итоге должны будут помочь им вычислить местонахождение шоурума с автомобилем.

Для продвижения квеста Volkswagen выпустил ролик, в котором члены национальной лыжной сборной Швеции ищут спрятанную машину.

Над кампанией работало агентство Nord DDB.

 

Ссылка на первоисточник
наверх