На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Заканчивается прием работ на IX международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Обратный отсчет уже пошел! Оргкомитет IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME призывает участников поторопиться с подачей заявок, ведь до конца приема работ осталось всего два дня.

У потенциальных участников фестиваля LIME есть совсем немного времени, чтобы заявить о своих оригинальных идеях решения социально значимых проблем. При этом оргкомитет в этом году значительно упростил систему подачи заявок: нужно лишь зарегистрироваться на сайте welcome.limefestival.ru и прикрепить свою работу или ссылку на нее. Прием заявок будет открыт до 10 апреля включительно.

Исключением в дедлайне приема работ стала номинация Lime. Street Art – прием работ осуществляется до 15 апреля. Организаторы фестиваля – НИУ «Высшая школа экономики» и «Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы» – подготовили для работ-победителей «холсты» в виде стен в центре Москвы!

Напомним, что LIME в этом году расширил линейку номинаций, к существующим направлениям добавил новые, учел перспективные индустрии, которые становятся популярными для реализации социальных коммуникаций, например, AR и VR, различные digital-площадки. Особое внимание в этом году уделено проектам НКО и КСО. Кроме того, новацией-2019 стали номинации «Человек года» и «Блогер года» в сфере социальной рекламы и коммуникаций.

С 11 апреля начинает работу наше строгое и справедливое жюри. Им предстоит разобрать сотни работ, присланных с января текущего года, и выявить самые яркие, креативные, и главное – эффективные. Председателем жюри фестиваля неизменно выступает Владимир Евстафьев – президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Также в состав жюри входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных, рекламных агентств.

Создание социального ролика – это не только хорошая зарядка для мозгов. Это возможность принести реальную пользу: если у вас не хватает времени, чтобы ездить по волонтерским бригадам; нет пока возможности усыновить или просто стать другом живущему там ребенку, попробуйте реализовать себя в этом. Выкройте время, создайте работу, а еще лучше не одну, и больше никогда не останавливайтесь, покажите ее на нашем фестивале LIME! – призывает креативный директор фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Сергей Долгов.

Работы будут приниматься еще 9 и 10 апреля до 00.00 часов. Спешите присылать свои заявки и, возможно, именно ваше имя прозвучит на церемонии награждения, которая пройдет в столице 26 апреля.

Узнать подробности о фестивале, посмотреть ток-шоу и задать все волнующие вопросы по участию можно в официальной группе фестиваля «ВКонтакте» https://vk.com/limefestival.

Участие в фестивале бесплатное.

Сайты международного фестиваля социальной рекламы LIME:

https://lime.hse.ru/limefest

http://limefestival.ru/

LIME в социальных сетях:

https://vk.com/limefestival

https://www.facebook.com/limefest

https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

https://www.instagram.com/lime_festival/ 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх