На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Заканчивается прием работ на IX международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Обратный отсчет уже пошел! Оргкомитет IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME призывает участников поторопиться с подачей заявок, ведь до конца приема работ осталось всего два дня.

У потенциальных участников фестиваля LIME есть совсем немного времени, чтобы заявить о своих оригинальных идеях решения социально значимых проблем.

При этом оргкомитет в этом году значительно упростил систему подачи заявок: нужно лишь зарегистрироваться на сайте welcome.limefestival.ru и прикрепить свою работу или ссылку на нее. Прием заявок будет открыт до 10 апреля включительно.

Исключением в дедлайне приема работ стала номинация Lime. Street Art – прием работ осуществляется до 15 апреля. Организаторы фестиваля – НИУ «Высшая школа экономики» и «Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы» – подготовили для работ-победителей «холсты» в виде стен в центре Москвы!

Напомним, что LIME в этом году расширил линейку номинаций, к существующим направлениям добавил новые, учел перспективные индустрии, которые становятся популярными для реализации социальных коммуникаций, например, AR и VR, различные digital-площадки. Особое внимание в этом году уделено проектам НКО и КСО. Кроме того, новацией-2019 стали номинации «Человек года» и «Блогер года» в сфере социальной рекламы и коммуникаций.

С 11 апреля начинает работу наше строгое и справедливое жюри. Им предстоит разобрать сотни работ, присланных с января текущего года, и выявить самые яркие, креативные, и главное – эффективные. Председателем жюри фестиваля неизменно выступает Владимир Евстафьев – президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления Рекламного Совета России и РАСО.

Также в состав жюри входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных, рекламных агентств.

Создание социального ролика – это не только хорошая зарядка для мозгов. Это возможность принести реальную пользу: если у вас не хватает времени, чтобы ездить по волонтерским бригадам; нет пока возможности усыновить или просто стать другом живущему там ребенку, попробуйте реализовать себя в этом. Выкройте время, создайте работу, а еще лучше не одну, и больше никогда не останавливайтесь, покажите ее на нашем фестивале LIME! – призывает креативный директор фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Сергей Долгов.

Работы будут приниматься еще 9 и 10 апреля до 00.00 часов. Спешите присылать свои заявки и, возможно, именно ваше имя прозвучит на церемонии награждения, которая пройдет в столице 26 апреля.

Узнать подробности о фестивале, посмотреть ток-шоу и задать все волнующие вопросы по участию можно в официальной группе фестиваля «ВКонтакте» https://vk.com/limefestival.

Участие в фестивале бесплатное.

Сайты международного фестиваля социальной рекламы LIME:

https://lime.hse.ru/limefest

http://limefestival.ru/

LIME в социальных сетях:

https://vk.com/limefestival

https://www.facebook.com/limefest

https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

https://www.instagram.com/lime_festival/ 

 

Ссылка на первоисточник
наверх