На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King задонатил рекламу в Twitch

Всего 5 долларов — и о твоем воппере узнает весь клан

Сеть фастфуда Burger King ценит геймерскую аудиторию и любимую платформу стримеров, Twitch. В 2018 г. бренд доставлял еду игрокам Call of Duty, в прошлом году спонсировал совместное приготовление воппера и продвигал Impossible Whopper совместно с FaZe Clan.

Теперь Burger King решил использовать возможности донатов, а точнее фичу с ботом, который озвучивает сообщение задонатившего. Бренд отправлял популярным стримерам пожертвования, оставлял сообщение с информацией об акции, а бот зачитывал его в режиме реального времени. Например, «Я задонатил пять баксов, поэтому могу сказать, что в приложении Burger King вы можете заказать воппер, маленькую порцию картофеля-фри и напиток за 5 долларов». Аналогичным образом донат на 1 доллар рекламировал промо с мини-шейком.

Реакции стримеров, которые внезапно слышали рекламу во время игры, собрало и выложило агентство David Madrid.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх