На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Онлайн-тревел-агентства увеличили свою долю на рынке за счет вложений в рекламу

После сокращения доли онлайн-тревел-агентств (ОТА) в структуре гостиничных

бронирований рынок начал восстанавливаться. Всего на эту категорию пришлось 33%

общих продаж в третьем квартале текущего года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Ostrovok.ru и «Яндекс Путешествия».

В Travelline совокупную долю ОТА в структуре продаж отельеров оценивают в

53% против 48% за период с июля по сентябрь против января-марта.

В Bronevik.com

говорят о росте числа бронирований через ОТА на 73% с января по октябрь год к

году. Перераспределение каналов также произошло после ухода Booking.com,

который занимал 57% рынка, пишет издание.

Изначально российские ОТА оказались в невыгодном положении, так как не были

известны соотечественникам, считает гендиректор МТС Travel Вадим Мельников.

Однако затем были вложены средства в продвижение, которые и дали результат. В

частности, в 2022 г. на рекламу крупные компании потратили 2 млрд руб., по

оценке эксперта, а в 2023 г. этот показатель вырос до 5 млрд руб.

Треть всех бронирований через ОТА пришлись на Ostrovok.ru, «Яндекс

Путешествия» занимают 23%, по оценке Bnovo. Этих же игроков называют лидерами

по итогам 12 месяцев в Travelline. Третье место, по оценке Bnovo, у

«Суточно.ру» (11%). Далее следуют 101hotels.com (9%), Bronevik.com/MTC Travel

(6%) и «Авито» (5%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх