На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крупнейшие платформы отключат рекламу в День Победы

В пятницу, когда в стране будут отмечать 80-летие Победы, ряд крупнейших

площадок приостановит показы коммерческой рекламы. Режим «рекламной тишины»

включат «Яндекс», Rutube и частично VK.

Пользователи не увидят рекламу на главной странице ya.ru, новой вкладке

десктопного «Яндекс Браузера» и развлекательных сервисах «Яндекса» —

«Кинопоиске», «Музыке», «Афише» и «Книгах».

Часть рекламных форматов будет

полностью отключена, часть будет заменена на специальные сервисные механики и

подборки в рамках общей инициативы компании.

Источник в агентстве отмечает, что рекламодателям не стоит опасаться потерь

в охватах: «Яндекс Директ» автоматически перераспределит показы и компенсирует

временное снижение активности за счет более активной открутки в последующие

дни.

На видеохостинге Rutube коммерческая реклама не будет транслироваться 9 мая

с 00:00 до 23:59 по московскому времени.

Холдинг VK решил отказаться только от видеорекламы. Ее не увидят

пользователи платформ «VK Видео», «ВКонтакте» и «Одноклассников». Метаканал

«Дзена», посвященный юбилейной дате, тоже будет работать без рекламных

интеграций.

Компания также запустила спецпроект 9may.vk.company, где вместе с партнерами собрала более 30

образовательных и просветительских проектов. 9 мая VK проведет минуту молчания

в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», «Бессмертный полк» в онлайне. Тематический

раздел появится и на главной странице «VK Видео».

«Специально к годовщине Великой Победы VK собрал в одном месте сотни

фильмов, сериалов, роликов, интерактивных проектов, посвященных этому дню, и мы

надеемся, что они найдут отклик у совершенно разных аудиторий», — отметил

директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх