В пятницу, когда в стране будут отмечать 80-летие Победы, ряд крупнейших
площадок приостановит показы коммерческой рекламы. Режим «рекламной тишины»
включат «Яндекс», Rutube и частично VK.
Пользователи не увидят рекламу на главной странице ya.ru, новой вкладке
десктопного «Яндекс Браузера» и развлекательных сервисах «Яндекса» —
«Кинопоиске», «Музыке», «Афише» и «Книгах».
Часть рекламных форматов будетполностью отключена, часть будет заменена на специальные сервисные механики и
подборки в рамках общей инициативы компании.
Источник в агентстве отмечает, что рекламодателям не стоит опасаться потерь
в охватах: «Яндекс Директ» автоматически перераспределит показы и компенсирует
временное снижение активности за счет более активной открутки в последующие
дни.
На видеохостинге Rutube коммерческая реклама не будет транслироваться 9 мая
с 00:00 до 23:59 по московскому времени.
Холдинг VK решил отказаться только от видеорекламы. Ее не увидят
пользователи платформ «VK Видео», «ВКонтакте» и «Одноклассников». Метаканал
«Дзена», посвященный юбилейной дате, тоже будет работать без рекламных
интеграций.
Компания также запустила спецпроект 9may.vk.company, где вместе с партнерами собрала более 30
образовательных и просветительских проектов. 9 мая VK проведет минуту молчания
в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», «Бессмертный полк» в онлайне. Тематический
раздел появится и на главной странице «VK Видео».
«Специально к годовщине Великой Победы VK собрал в одном месте сотни
фильмов, сериалов, роликов, интерактивных проектов, посвященных этому дню, и мы
надеемся, что они найдут отклик у совершенно разных аудиторий», — отметил
директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.
Свежие комментарии