На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Марк Эйдельштейн в «окне» МТС пригласил всех на свою вечеринку

Актер Марк Эйдельштейн порекомендовал новый молодежный тариф «Риил» МТС на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга. Оператор представил два интерактивных проекта на наружных экранах. Креатив «Окно в вечеринку» интегрирован в жилые здания. С помощью CG-графики экраны замаскированы под архитектуру домов и позволяют прохожим «подсмотреть» вечеринку Марка Эйдельштейна.

В один момент герой приближается к окну и приглашает зрителей присоединиться. Второй проект в рамках кампании — мини-приложение «РИИЛклама» в «Телеграме». В нем пользователи выбирают слова, которые ассоциируются у них с молодостью, и формируют промт для нейросети. Она, в свою очередь, генерирует изображение с цифровым образом амбассадора. Лучшие работы разместят на городских экранах. Таким образом МТС предложил молодежи создать свою версию наружной рекламы для тарифа «Риил» в сотворчестве и на «языке поколения». «В проекте "РИИЛклама" мы предлагаем молодежи самим придумать креатив для нашей рекламы, предоставляя им технологичную платформу для творчества. А "Окно в вечеринку" — это естественное продолжение основной истории ролика кампании и возможность посмотреть кусочек вечеринки Марка и его друзей», — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. Ранее МТС представил рекламный ролик, в котором Марк Эйдельштейн «по-настоящему влип». Кампания рассказывает о новом тарифе, который ориентирован на молодую аудиторию.

Состав творческой группы:  МТС (клиент): Мария Яковлева — директор по маркетинговым коммуникациям Валерий Копытин — руководитель молодежного направления Иван Кононов — менеджер молодежного направления Артемий Мясоедов — старший менеджер молодежного направления  Mosaic: Надежда Рыбалова — аккаунт-директор Алена Мельниченко — старший аккаунт-менеджер Марат Амиров — группхед креативной команды Дарья Кириллова — креатор Арсений Лебедев — арт-директор Андрей Гафаров — технический директор Павел Пранов — проджект-менеджер

 

Ссылка на первоисточник
наверх