На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Геймеры предпочитают использовать электронные деньги для донатов и покупок

Игровая аудитория делает переводы через электронные кошельки — для них не требуются данные банковских карт. Большая часть аудитории, отправляющей донаты и покупающей игры, имеет доход выше среднего. Они тратят на игры ежемесячно от 1000 до 5000 рублей

Ядром игровой аудитории являются люди, зарабатывающие ежемесячно от 30 до 50 тыс.

руб. — они составляют 37% всех геймеров, говорится в исследовании «Яндекс.Денег». Доход от 50 до 80 тыс. руб. имеют 18% респондентов, а 12% зарабатывают от 80 до 120 тыс. руб. Больше 120 тыс. руб. получают 5% опрошенных.

Геймеры предпочитают для донатов и оплаты покупок использовать электронные деньги, так как это не требует ввода данных банковской карты. Самым популярным у опрошенных сервисом для переводов являются «Яндекс.Деньги» (44%), на втором месте Qiwi (37%), а на третьем PayPal (32%). В обычной жизни респонденты используют банковские карты —  у 81% опрошенных есть карта Сбербанка, у 17% — ВТБ, третью строчку поделили Тинькофф Банк и Альфа-Банк (по 16%).

Сколько геймеры тратят на покупки

Половина опрошенных покупает игры или отправляет донаты стримерам. До 1000 руб. ежемесячно тратит 30%, 20% — от 1000 до 5000 рублей, 3% — больше 5000 руб., а 3% — больше 5000 руб. При этом половина не выделяет деньги на пожертвования и игры.

Сами стримеры обычно не тратят деньги на игры и не отправляют переводы другим игрокам, но они покупают комплектующие для своих компьютеров — например, процессоры, материнские платы, видеокарты, чтобы создавать качественный контент для зрителей, делится руководитель проекта Я.

Стример и направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег Дарья Зайцева. Донаты эти люди получают в основном во время трансляций на YouTube и Twitch.

Среди тех, кто отправляет донаты и покупает игры, 24% зарабатывают меньше 30 тыс. руб. Вообще не работают 5% игроков. Большинство же имеют постоянный доход — Около 70% получают больше 30 тыс. руб. Из тех, кто не отводит средства на покупки, доля безработных выше — 10%, а доля людей с доходом от 50 тыс. руб. составляет 25%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх