Обновление 10 апреля 2022,
20:44: Заголовок новости «Sunlight ищет подрядчиков для
управления репутацией бренда» был изменен на «Sunlight назвал ошибкой
публикацию тендера на управление репутацией бренда». Как сообщили AdIndex в
пресс-службе компании, опубликованный на площадке Rostender.
Info тендер наоказание маркетинговых услуг по направлению SERM, был выложен ошибочно.
Запрос предложений ювелирной сети AdIndex обнаружил на двух платформах:
Bidzaar и
«Ростендер». На первой площадке срок подачи заявок
заканчивался 7 апреля, на второй — 13-го. В день публикации новости 10
апреля в пресс-службе заявили, что «на данный момент тендер не
проводится». Позднее на обеих платформах при переходе по
ссылкам появилось сообщение о недоступности закупки.
Тендер проводился на управление репутацией бренда в интернете. Среди прочих
обязанностей, подрядчику предстояло разработать стратегию по порядку работы
компании с интернет-площадками и заняться размещением в интернете
комментариев о бренде от агентов влияния — то есть от имени «вымышленных
персон».
Свежие комментарии