На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Для рекламы Mercedes автомобиль заключили на вечное хранение в янтарный куб

Акция подготовлена для автомобильной выставки в Детройте

Для рекламы нового Mercedes G-Class первую модель линейки заключили на вечное хранение в янтарный куб, рассказывает WUV. Необычная инсталляция была выполнена к автомобильной ярмаке NAIAS в американском Детройте.

Первый Mercedes класса G появился в 1979 году и через несколько лет завоевал репутацию надежного и долговечного спутника на внедорожных маршрутах.

Этот автомобиль-легенду креативщики из агентства Antoni и замуровали в куб из синтетического янтаря, который смогут увидеть посетители NAIAS с 13 по 28 января.

Янтарный колосс с автомобилем внутри весит 44 тонны, его длина составляет 5,50 метров, ширина - 2,55, а высота 3,10 метра.

Идея рекламной акции - показать, что новый автомобиль сохранил в себе основные преимущества знаменитой первой модели, которую потребители сочли настолько ценной, что ее было решено залить янтарем на века.

 

Ссылка на первоисточник
наверх