На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Nielsen продал бизнес по мониторингу соцсетей

Активы Nielsen Social купила платформа Talkwalker

Сервис для аналитики соцсетей Talkwalker сообщил о покупке Nielsen Social. Это подразделение исследовательской компании занимается измерениями ТВ-контента в социальных сетях, анализирует вовлеченность аудитории и оценивает эффективность рекламы в интересах телеканалов, брендов и агентств.

Nielsen Social отслеживает активность в Facebook, Instagram и Twitter, связанную с самыми популярными шоу, которые выходят на ТВ и OTT-платформах, а также с фильмами. Данные поставляются в рамках Social Content Ratings.

Стороны не раскрывают сумму сделки. Talkwalker отмечает, что покупка Nielsen Social позволит ей укрепить собственные позиции и расширить присутствие на американском и глобальном рынках.

Ранее стало известно, что Nielsen сократит географию бизнеса, откажется от непрофильных активов и уволит 3500 человек. Компания пересмотрит свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на стратегических направлениях, продуктах и сервисах с высокой маржинальностью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх