На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России открылся первый онлайн-магазин виртуальной одежды

Все вещи в Replicant продаются по общей фиксированной цене — их можно примерить на себя в течение двух суток после заказа

В России появился первый онлайн-магазин цифровых предметов гардероба. На платформе Replicant пользователи смогут надеть на себя виртуальный костюм, а дизайнеры — представить свои коллекции, не нанося ущерб экологии.

Об этом рассказали в ритейлере, проект был запущен Региной Турбиной — автором первого проданного в России digital-костюма.

Все позиции Replicant: от цифровых джинсов до виртуального топа — можно приобрести по единой фиксированной цене — 999 руб. Чтобы примерить наряд, пользователь должен оформить заказ на сайте и отправить свою фотографию, и в течение 48 часов образ будет готов.

При создании образов использовались футуристичные текстуры, например, digital-мех, кожа дракона или металлизированная ткань. В то же время использовались и традиционные ткани и фасоны, чтобы соблюсти баланс между цифровым и реальным.

В Replicant отмечают, что хотят сделать виртуальную моду массовой и доступной, а также призывают бренды к сотрудничеству. Основательница проекта заявила, что digital-направление в моде предоставляет полноценный чувственный опыт конечному потребителю, а также может помочь планете: физическое производство одежды наносит вред экологии. В России интерес к этому сегменту fashion-рынка растет, отметила Регина Турбина.

«Ко мне все чаще обращаются за заказами и с интересными предложениями о сотрудничестве. Приятно, что люди понимают, что только ради красивой фото в Instagram больше не нужно покупать реальную вещь.

Новый проект — это не бизнес модель, хотя в первый день уже есть заказы и очень много посещений сайта. Но это скорее площадка для всех - в том числе и для дизайнеров, которые хотят попробовать что-то новое. Будем очень интересно смотреть, как он будет развиваться», — рассказала Регина Турбина AdIndex.

Виртуальная одежда используется для показов в нескольких зарубежных странах — в частности, летом прошлого года агентство Trashy Muse из Германии организовало в Париже дефиле digital-моделей в цифровой одежде. В России тауже начинают экспериментировать с форматом. Например, онлайн-ритейлер AliExpress предложила пользователям Instagram примерить виртуальные копии вещей российских брендов. А в реальной жизни первым обладателем digital-наряда за 5 тыс. руб., созданного Региной Турбиной, стал медиадиректор «Яндекса» Даниил Трабун.

 

Ссылка на первоисточник
наверх