На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

H&N назначила нового директора по маркетингу традиционной категории

Должность директора по маркетингу традиционной категории в

Health&Nutrition (экс-Danone) заняла Мария Чеканова. Об этом AdIndex

сообщили в пресс-службе компании. 

«Одна из моих ключевых задач — найти правильный баланс между ростом

и прибыльностью для традиционной категории.

Это сложный и очень бизнесовый

вызов, и как раз эта сложность меня и мотивирует. Моя задача — выстроить

маркетинг как инструмент для достижения бизнес-целей, и здесь я буду работать с

одним из самых больших и любимых россиянами брендом "Простоквашино"», —

рассказала Чеканова.

До этого марку «Простоквашино» развивала Анастасия Кнорре, которая покинула

компанию в октябре. 

Мария Чеканова начала работать в Health&Nutrition в 2022 г. на посту

Business Development Director. С 2008 по 2020 г. она занимала должность

директора по маркетингу Mars Chocolate, а с 2004 по 2008 г. работала на той же

позиции в Rostik's (KFC).

Ранее AdIndex сообщал, что Ольга Свечникова

назначена вице-президентом по маркетингу в Health &

Nutrition. В разное время она занимала руководящие позиции в компаниях

«Ростелеком», Tele2, PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola.

Читайте также интервью:

Ольга Свечникова, Health & Nutrition: «Нехватка инвентаря —

не очень большая проблема. Вот непрерывный рост его стоимости — это большая

проблема».

 

Ссылка на первоисточник
наверх