У Ozon новый директор по рекламной коммерции. На эту должность назначен
Степан Мастрюков — он будет отвечать за масштабирование рекламного бизнеса и
рост рекламной выручки. В его прямом подчинении окажется отдел рекламной
коммерции, которым руководит Дмитрий Буров, сообщили в пресс-службе
компании.
Основной задачей топ-менеджера является коммерческое развитие рекламной
платформы Ozon, с помощью которой поставщики и продавцы маркетплейса продвигают
товары и привлекают покупателей.
Согласно отчетности, в первом квартале данное направление принесло Ozon
1,4 млрд руб., что на 132% больше относительного аналогичного периода 2020 г.
Среди маркетинговых сервисов онлайн-ритейлера — продвижение в поиске и на
виртуальной полке, размещение рекламных баннеров в мобильном приложении и на
сайте. Весь инвентарь, как указывала компания в своем проспекте для SEC,
реализуется на аукционе по модели RTB.
В сферу ответственности Мастрюкова входит монетизация всего пула рекламных
инструментов площадки — от товарной и медийной рекламы до семплинга и
спецпроектов. Кроме того, он будет выстраивать отношения с рекламным
сообществом и развивать проект Ozon по доступу продавцов к инвентарю и трафику
внешних рекламных сетей.
«Мы верим, что реклама на маркетплейсах в ближайшие годы будет драйвером
всего сегмента интернет-рекламы. Это одно из приоритетных направлений бизнеса
Ozon, которое сейчас растет более чем в два раза год к году и имеет еще больший
потенциал. Глубокая экспертиза и опыт Степана в рекламном бизнесе, как со
стороны сейлз-хауса, так и со стороны паблишеров, помогут Ozon реализовать
лидерские амбиции в этой сфере», — отметил директор по маркетингу и монетизации
Ozon Олег Дорожок.
До прихода в Ozon Степан Мастрюков был директором по развитию бизнеса в
сервисе «Едадил», где отвечал за рост выручки нескольких направлений и
интеграцию в экосистему «Яндекса». Ранее работал в «Яндексе», Disney, а также
сейлз-хаусе «Газпром-Медиа».
Свежие комментарии