На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon назначил директора по рекламной коммерции

У Ozon новый директор по рекламной коммерции. На эту должность назначен

Степан Мастрюков — он будет отвечать за масштабирование рекламного бизнеса и

рост рекламной выручки. В его прямом подчинении окажется отдел рекламной

коммерции, которым руководит Дмитрий Буров, сообщили в пресс-службе

компании.

Основной задачей топ-менеджера является коммерческое развитие рекламной

платформы Ozon, с помощью которой поставщики и продавцы маркетплейса продвигают

товары и привлекают покупателей.

Согласно отчетности, в первом квартале данное направление принесло Ozon

1,4 млрд руб., что на 132% больше относительного аналогичного периода 2020 г.

Среди маркетинговых сервисов онлайн-ритейлера — продвижение в поиске и на

виртуальной полке, размещение рекламных баннеров в мобильном приложении и на

сайте. Весь инвентарь, как указывала компания в своем проспекте для SEC,

реализуется на аукционе по модели RTB.

В сферу ответственности Мастрюкова входит монетизация всего пула рекламных

инструментов площадки — от товарной и медийной рекламы до семплинга и

спецпроектов. Кроме того, он будет выстраивать отношения с рекламным

сообществом и развивать проект Ozon по доступу продавцов к инвентарю и трафику

внешних рекламных сетей.

«Мы верим, что реклама на маркетплейсах в ближайшие годы будет драйвером

всего сегмента интернет-рекламы. Это одно из приоритетных направлений бизнеса

Ozon, которое сейчас растет более чем в два раза год к году и имеет еще больший

потенциал. Глубокая экспертиза и опыт Степана в рекламном бизнесе, как со

стороны сейлз-хауса, так и со стороны паблишеров, помогут Ozon реализовать

лидерские амбиции в этой сфере», — отметил директор по маркетингу и монетизации

Ozon Олег Дорожок.

До прихода в Ozon Степан Мастрюков был директором по развитию бизнеса в

сервисе «Едадил», где отвечал за рост выручки нескольких направлений и

интеграцию в экосистему «Яндекса». Ранее работал в «Яндексе», Disney, а также

сейлз-хаусе «Газпром-Медиа».

 

Ссылка на первоисточник
наверх