Сервис доставки «Лента Онлайн» запустил проект «Виртуальный гипермаркет» в подземках Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Ретейлер забрендировал вагоны под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий. В рамках проекта были обклеены шесть вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и четыре вагона состава метро в Нижнем Новгороде.
На виртуальных «полках» представлены товары из категорий: свежие продукты, бакалея, товары для детей, косметика и товары для животных. Каждый вагон посвящен одному сегменту. На каждой «полке» размещен QR-код, который ведет на страницу категории в приложении сервиса доставки «Лента Онлайн». Сделать заказ можно сразу из метро. «В основу креативной идеи легло высказывание “вагон и маленькая тележка”, которое в контексте проекта подчеркивает широту ассортимента “Ленты Онлайн”, который насчитывает более 35 тысяч товаров в разных категориях», — рассказали авторы проекта.
Свежие комментарии