На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Число покупателей в российских магазинах могут ограничить

При расчетах предлагается исходить из безопасной дистанции в 2 метра между покупателями

Российские власти обсуждают возможность ограничения числа покупателей в магазинах. Об этом «Известиям» рассказал пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко.

К такому ограничению могут прибегнуть, если ситуация с распространением коронавируса резко ухудшится, уточнил он. Соответствующие рекомендации для магазинов находятся лишь на стадии разработки (занимается АКОРТ).

Пока при расчетах предлагается исходить из безопасной дистанции в 2 метра. То есть в помещении с торговым залом 50 кв. м одновременно смогут находиться не более 25 человек. Но окончательная цифра будет зависеть от плана конкретного магазина.

Пока такая мера носит рекомендательный характер, ритейлеры могут добровольно воспользоваться этим инструментом.

Ограничения в первую очередь затронут малоформатную торговлю, то есть магазины «у дома» (50-150 кв. м), которые в нынешней ситуации испытывают основную нагрузку.

Социальная дистанция — один из эффективных способов обезопасить свое здоровье, считают эксперты. В Европе схожие меры уже реализуют. Например, в Великобритании в небольших магазинах может находиться от 10 до 25 человек в зависимости от торговой сети, в гипермаркетах — до 300 человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх