На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА: Инвентарь на федеральном ТВ распродан на 70–80% на 2024 год

Большая часть инвентаря телеканалов продана на следующий год. Об этом

мегапродавец телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) сообщил

AdIIndex.

«В частности, уровень распроданности федерального инвентаря составляет

порядка 70–80%», — заявили в НРА.

Подробнее об этом и о том, насколько востребованным оказался формат

коротких сделок на телерекламу, какие перспективы у привлечения СМБ на

телевидение и не видит ли ТВ угрозы в усилении позиции наружной рекламы —

смотрите в эксклюзивном интервью Алексея

Толстогана, генерального директора НРА для AdIndex TV на конференции

TV2B.

Уже в августе этого года у НРА был солдаут на осень 2023 г.

, как сообщал

AdIndex. Тогда в селлере это объяснили традиционно высоким осенним сезоном, а

также изменениями клиентского листа за счет притока новых российских

рекламодателей.

Сегодня каждый третий рекламный рубль на ТВ бренды предпочитают тратить на

короткие ролики с призывами, по данным в НРА. При этом, согласно

исследованию

селлера, доля спонтанно вспомнивших бренд среди потребителей для

десятисекундного ролика составила 37%, в то время как для 30-секундного

ролика показатель оказался почти на 20 пунктов больше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх