Большая часть инвентаря телеканалов продана на следующий год. Об этом
мегапродавец телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) сообщил
AdIIndex.
«В частности, уровень распроданности федерального инвентаря составляет
порядка 70–80%», — заявили в НРА.
Подробнее об этом и о том, насколько востребованным оказался формат
коротких сделок на телерекламу, какие перспективы у привлечения СМБ на
телевидение и не видит ли ТВ угрозы в усилении позиции наружной рекламы —
смотрите в эксклюзивном интервью Алексея
Толстогана, генерального директора НРА для AdIndex TV на конференции
TV2B.
Уже в августе этого года у НРА был солдаут на осень 2023 г.
, как сообщалAdIndex. Тогда в селлере это объяснили традиционно высоким осенним сезоном, а
также изменениями клиентского листа за счет притока новых российских
рекламодателей.
Сегодня каждый третий рекламный рубль на ТВ бренды предпочитают тратить на
короткие ролики с призывами, по данным в НРА. При этом, согласно
исследованию
селлера, доля спонтанно вспомнивших бренд среди потребителей для
десятисекундного ролика составила 37%, в то время как для 30-секундного
ролика показатель оказался почти на 20 пунктов больше.
Свежие комментарии