На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Траты россиян на доставку продуктов выросли на 47% год к году

Россияне потратили на заказ продуктов онлайн 917,5 млрд руб. в 2023 г.

против 625 млрд руб. в 2022 г., таким образом расходы увеличились на 47%, пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Infoline. При этом

доля онлайн-заказов увеличилась в общем объеме розничных продуктов питания и

напитков до 4,7%, то есть на 1,3 п.

п. в четвертом квартале. Этот показатель

составил 298 млрд руб.

Большую часть онлайн-доставки занимают скоропортящиеся продукты. На них

пришлось в 2023 г. 781 млрд руб. Рост составил 41% по отношению к 2022 г.,

поясняет старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. При этом при подсчете не

была учтена категория dry-food (например, доставка круп и другой аналогичной

продукции, в том числе маркетплейсами).

Рост рынка онлайн-продаж продовольственных товаров ускорился до 57% в

четвертом квартале год к году, уточняют в исследовании Infoline. В третьем

квартале показатель был 55%. Также заметно увеличил оборот сегмент доставки

впрок, плановой доставки и самовывоза. На эти категории к концу года

приходилось 40% всех заказов. Тенденция может быть обусловлена наращиванием

объемов самовывоза посредством маркетплейсов, добавляет генеральный директор

«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх