На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«МегаФон» запускает облачный сервис для геймеров

Выход на этот рынок для оператора — важный шаг в развитии оператором своей экосистемы

«МегаФон» совместно с Loudplay запустил облачный сервис для геймеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компаниях.

Проект подразумевает, что абоненты смогут запускать игры с облачных серверов на ПК и ноутбуках любой мощности.

Это сотрудничество — важный шаг в развитии оператором собственной экосистемы, отметил глава «МегаЛабс» (дочка «МегаФона») Андрей Кушнарев. Компания видит интерес пользователей к геймингу и присматривается к этому направлению. Ранее «МегаФон» стал партнером производителя игр Blizzard Entertainment и запустил портал «МегаФон Игры».

Игровым направлением интересуются и другие мобильные операторы. Tele2 запускает проект по облачному геймингу совместно с сервисом GFN.ru. Компания МТС тестировала аналогичный проект с Loudplay ранее, но после отказалась развивать это направление. «Вымпелком» осенью прошлого года представил приставку и приложение для облачного гейминга. В этот сегмент активно выходят Microsoft, Google и другие международные игроки.

«Они (российские операторы) могут позволить себе выходить в разные сегменты для повышения лояльности абонентов и lifetime value (совокупная прибыль компании за время сотрудничества с абонентом)», — считает управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев. Игровой рынок — один из самых перспективных, в России он оценивается в $1,8 млрд в год, добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх