Высокая стоимость банковского эквайринга вынуждает их принимать только наличные
Большинство российских интернет-магазинов, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами, имеют недостатки. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ).
Речь идет об условиях покупки и информировании покупателей. Только 40% из ста крупнейших российских онлайн-ритейлеров этого сегмента полностью раскрывают наименование и адреса, принимают к оплате национальные платежные инструменты и надлежащим образом информируют потребителей о способах совершения покупки. 32% интернет-магазинов не размещают на сайте логотипы всех платежных систем, 24% не позволяют оплачивать товары картой, говорится в отчете.
В fashion-ритейле оплата картой на сайте не всегда пользуется популярностью, потому что покупатели часто заказывают несколько пар или размеров для примерки, парирует представитель Ralf Ringer Екатерина Степанова. Оплата картой при этом обременяет покупателя тем, что происходит заморозка средств, поясняет она.
По закону у интернет-магазинов нет обязанности указывать логотипы платежных систем, не регламентирована и необходимость приема пластиковых карт непосредственно на сайте магазина, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Но в онлайн-магазинам самим выгодно предлагать клиентам как можно больше способов оплаты, в противном случае они теряют конверсию и клиентов, рассуждает он. В то же время высокая стоимость эквайринга стимулирует небольшие компании в сторону работы с наличными денежными средствами, отмечает он: у малого бизнеса ставки варьируются на уровне 2,5–3,7%, у среднего — 1,8–2,5% за трансакцию.
Свежие комментарии