На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Мегафон» выбрал четыре агентства для размещения наружной рекламы

По итогам тендера, прошедшего в конце прошлого года, размещать наружную и indoor-рекламу для «Мегафона» будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest. Предыдущий подрядчик оператора, OMD Optimum Media, не победил в конкурсе, но продолжает сотрудничать с оператором

Об итогах тендера сообщили в пресс-службе «Мегафона». Представители агентств подтвердили эту информацию.

Гендиректор Kinetic Илья Чередин отметил, что его агентство будет размещать рекламу в Уральском, Центральном, Северо-Западном и Поволжском федеральных округах.

Mediavest займется рекламными площадями в Москве, Московской области, а также в аэропортах по всей стране, сообщила директор по развитию бизнеса Publicis Media Виктория Труханова. Она добавила, что изначально в тендере участвовало агентство Starcom, занимавшееся для «Мегафона» закупками рекламы на уличных конструкциях и национальном ТВ, но весь бюджет оператора перешел к Mediavest. По словам г-жи Трухановой, это связано с глобальной реструктуризацией Publicis Media: глобальные клиенты группы переводятся на каждом национальным рынке под один бренд. Так, Starcom стал обслуживать во всех странах присутствия другую телеком-компанию – «Вымпелком». Чтобы избежать конфликта интересов, «Мегафон» перевели в Mediavest.

Г-жа Труханова рассказала, что тендер прошел с конца октября по конец декабря 2016 года в три раунда. Критерием оценки участников была лучшая цена на каждый конкретный лот. Договоры с победителями подписаны на один год с возможностью пролонгации. Представители остальных двух агентств и самого «Мегафона» отказались прокомментировать эту информацию, равно как и рассказать о распределении конкретных обязанностей между UM Russia и Maxus.

В прошлом году закупками наружной рекламы для «Мегафона» вместе со Starcom занималось агентство OMD Optimum Media. «Мы высоко оцениваем профессионализм OMD Optimum Media и продолжаем с ними работать по ряду проектов», – сообщили в пресс-службе «Мегафона». Объяснять, о каких проектах идет речь и есть ли среди них размещение наружной рекламы, г-жа Кузичева не стала, назвав это внутренней информацией. Представитель группы OMD Маргарита Ульянова отказалась от комментариев.

По итогам 2015 года «Мегафон» оказался седьмым крупнейшим рекламодателем по объему закупок в медиа по версии AdIndex. Компания вложила тогда почти 4 млрд руб., из которых 787,6 млн руб. ушло на наружную рекламу. В отчете по МСФО за третий квартал 2016 года оператор сообщил, что затраты на продвижение за этот период снизились на 7% по сравнению с 2015 г. – до 1,8 млрд. Эта статья расходов включает не только медиазакупки, но и производство креатива, сувениров, организацию мероприятий и пр.

OMD Optimum Media – одно из крупнейших агентств по закупке наружной рекламы. В 2015 году оно заняло второе место в рейтинге AdIndex с бюджетом на outdoor чуть более 2,4 млрд руб. Starcom тогда же занял десятое место – его оборот в наружной рекламе составил 601 млн руб.

Совокупный оборот в outdoor-сегменте трех из четырех новых подрядчиков «Мегафона» в 2015 году составил почти 1,4 млрд руб. Mediavest закупил тогда наружной рекламы на 918 млн руб. (пятое место), Maxus – на 285 млн руб. (22 место), а UM – на 156 млн руб. (33 место). Компания Kinetic в рейтинге не фигурирует, поскольку является баинговым оператором (брокером), специфика бизнеса которого состоит в консолидации закупок других агентств. По той же причине в рейтинге, к примеру, отсутствуют компании Posterscope (объединяет закупки наружной рекламы для агентств, входящих в Dentsu Aegis Group Russia) и Buying Partners (один из крупнейших покупателей рекламы в интернете).

Автор: Макар Козырев

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх