На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Возвращение к Энди Уорхолу: Campbell добавила нейростиля к банкам с супом

Производитель консервированных супов Campbell использовал искусственный интеллект, чтобы переосмыслить оформление своей культовой банки с помощью различных художественных нейротехник. Изначально красно-белая консерва стала популярной благодаря Энди Уорхолу.  В рамках кампании Campbell's PAIntings страницу бренда в Instagram* преобразили в digital-галерею, где представлены более десятка художественных произведений, созданных с помощью нейросетей.

  «Суп Campbell — это бренд, основанный на богатых традициях. Но не менее важно развиваться и учитывать современные тенденции, чтобы оставаться актуальными сегодня и на долгие годы», — сказал Маккензи Дэвисон, вице-президент по маркетингу компании Campbell в Канаде.

Бренд: Campbell. Агентство: Zulu Alpha Kilo. *Принадлежит организации Meta, признанной экстремистской в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх