На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Criteo приостанавливает работу в России

AdTech-компания Criteo приостанавливает оказание рекламных услуг в России.

Об этом платформа сообщила в письме своим партнерам (есть в распоряжении

AdIndex), сегодня, 11 марта. Все кампании, запущенные в России, будут

приостановлены «в ближайшие дни». Платформа пообещала уведомить, когда сможет

возобновить работу.

AdIndex направил запрос управляющему директору Criteo в России Ксении

Скляровой.

В начале марта

стало

известно, что из-за западных санкций Criteo не успела приобрести компанию

Iponweb (главные активы — маркетплейс для медиатрейдинга, DSP- и

SSP-платформы). Тогда СМИ предполагали, что сделке могли помешать российские

связи Iponweb.

Criteo — технологическая компания, называющая себя рекламной платформой,

создающей «для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему,

поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности». В компании

работает более 2,7 тыс. сотрудников в 29 офисах по всему миру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх