AdTech-компания Criteo приостанавливает оказание рекламных услуг в России.
Об этом платформа сообщила в письме своим партнерам (есть в распоряжении
AdIndex), сегодня, 11 марта. Все кампании, запущенные в России, будут
приостановлены «в ближайшие дни». Платформа пообещала уведомить, когда сможет
возобновить работу.
AdIndex направил запрос управляющему директору Criteo в России Ксении
Скляровой.
В начале марта
стало
известно, что из-за западных санкций Criteo не успела приобрести компанию
Iponweb (главные активы — маркетплейс для медиатрейдинга, DSP- и
SSP-платформы). Тогда СМИ предполагали, что сделке могли помешать российские
связи Iponweb.
Criteo — технологическая компания, называющая себя рекламной платформой,
создающей «для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему,
поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности». В компании
работает более 2,7 тыс. сотрудников в 29 офисах по всему миру.
Свежие комментарии