Современный рынок диджитал-рекламы стремительно развивается и требует от специалистов новых подходов к оптимизации рекламных кампаний. Стандартная стратегия, при которой управление и оптимизация происходят исключительно на уровне DSP, уже не отвечает вызовам времени и не позволяет раскрыть весь потенциал рекламных размещений.
DSP — Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях.
С учетом текущих тенденций рынка частные сделки становятся более востребованными инструментами для эффективной оптимизации рекламных кампаний. Массовый запуск всех доступных SSP через DSP — простой, но устаревший путь, не обеспечивающий нужной гибкости и прозрачности. Куда более эффективным становится персонализированный подход: выстраивание партнерских отношений с каждой SSP, обсуждение условий и создание гибких моделей взаимодействия.
SSP — Supply-Side Platform — платформа для автоматизированной продажи рекламных мест через аукционы или торговые площадки.
Именно такой формат сотрудничества, основанный на диалоге и совместной ответственности, способен привести к качественным изменениям на рынке диджитал-рекламы и эффективности для наших клиентов. Компании RTBSape и Adspector продолжают успешное сотрудничество, направленное на упрощение программатик-монетизации для издателей и повышение эффективности рекламных кампаний. Интеграция технологий исключает нерелевантный трафик и оптимизирует ставки рекламодателей, формируя частные сделки. Партнерство RTBSape и Adspector строится на совместной борьбе с фродом при использовании последних технологий.
RTBSape применяет свои антифрод-решения и поддерживает внешние верификаторы, что снижает уровень роботизированного трафика. Adspector применяет фильтрацию с помощью ведущих верификаторов, таких как Adriver, Adloox и Adserving, тем самым обогащая ML-алгоритмы (Machine Learning — машинное обучение) внешними данными. Поскольку технологии мошеннического инвентаря непрерывно развиваются, системы обнаружения должны в сжатые сроки адаптироваться к новым схемам и эффективно их выявлять. Использование частных сделок позволяет рекламодателям оперативно информировать SSP о всплесках аномальных показателей, а SSP — быстро реагировать и принимать необходимые меры для их устранения. Вместе платформы обеспечивают многоуровневую фильтрацию и верификацию трафика в реальном времени — от машинного обучения до поддержки внешних аудитов. Такой подход соответствует мировым инновациям 2025 года, когда ключевой акцент делается на предотвращении фрода до запуска кампании, а не только на его выявление постфактум. Это гарантирует рекламодателям и издателям более прозрачные, безопасные и эффективные диджитал-кампании.Оганес Хачатрян, директор департамента закупки рекламы Adspector: «Сегодня эффективная оптимизация невозможна без глубокого управления на уровне каждой SSP. Мы видим будущее за индивидуальными решениями, когда персональный подход к партнерству с SSP позволяет добиться максимального качества от инвентаря и обеспечить прозрачность всех процессов. Такой формат сотрудничества открывает рекламодателям ощутимые преимущества. Кроме того, он способствует устойчивому развитию всей отрасли диджитал-рекламы, открывая новые возможности для оптимизации и взаимодействия между участниками рынка».
Сергей Самонин, CEO RTBSape: «Adspector в вопросах обеспечения качества рекламы для клиентов не полагается исключительно на возможности поставщиков трафика. Поэтому симбиоз наших технологий по предоставлению прозрачного и эффективного инвентаря и алгоритмов Adspector позволяет покупателям медийной рекламы достигать нужных целей. Причем делать это с детальным пониманием, за счет чего цели были достигнуты, и иметь возможность их масштабировать».
Реклама. Рекламодатель ООО «Эдспектор» ИНН 7708330680
Свежие комментарии