На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

О борьбе с фродом и частных сделках как о пути решения

Современный рынок диджитал-рекламы стремительно развивается и требует от специалистов новых подходов к оптимизации рекламных кампаний. Стандартная стратегия, при которой управление и оптимизация происходят исключительно на уровне DSP, уже не отвечает вызовам времени и не позволяет раскрыть весь потенциал рекламных размещений.

DSP — Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях.

С учетом текущих тенденций рынка частные сделки становятся более востребованными инструментами для эффективной оптимизации рекламных кампаний. Массовый запуск всех доступных SSP через DSP — простой, но устаревший путь, не обеспечивающий нужной гибкости и прозрачности. Куда более эффективным становится персонализированный подход: выстраивание партнерских отношений с каждой SSP, обсуждение условий и создание гибких моделей взаимодействия.

SSP — Supply-Side Platform — платформа для автоматизированной продажи рекламных мест через аукционы или торговые площадки.

Именно такой формат сотрудничества, основанный на диалоге и совместной ответственности, способен привести к качественным изменениям на рынке диджитал-рекламы и эффективности для наших клиентов. Компании RTBSape и Adspector продолжают успешное сотрудничество, направленное на упрощение программатик-монетизации для издателей и повышение эффективности рекламных кампаний. Интеграция технологий исключает нерелевантный трафик и оптимизирует ставки рекламодателей, формируя частные сделки. Партнерство RTBSape и Adspector строится на совместной борьбе с фродом при использовании последних технологий.

RTBSape применяет свои антифрод-решения и поддерживает внешние верификаторы, что снижает уровень роботизированного трафика. Adspector применяет фильтрацию с помощью ведущих верификаторов, таких как Adriver, Adloox и Adserving, тем самым обогащая ML-алгоритмы (Machine Learning — машинное обучение) внешними данными. Поскольку технологии мошеннического инвентаря непрерывно развиваются, системы обнаружения должны в сжатые сроки адаптироваться к новым схемам и эффективно их выявлять. Использование частных сделок позволяет рекламодателям оперативно информировать SSP о всплесках аномальных показателей, а SSP — быстро реагировать и принимать необходимые меры для их устранения. Вместе платформы обеспечивают многоуровневую фильтрацию и верификацию трафика в реальном времени — от машинного обучения до поддержки внешних аудитов. Такой подход соответствует мировым инновациям 2025 года, когда ключевой акцент делается на предотвращении фрода до запуска кампании, а не только на его выявление постфактум. Это гарантирует рекламодателям и издателям более прозрачные, безопасные и эффективные диджитал-кампании.

Оганес Хачатрян, директор департамента закупки рекламы Adspector: «Сегодня эффективная оптимизация невозможна без глубокого управления на уровне каждой SSP. Мы видим будущее за индивидуальными решениями, когда персональный подход к партнерству с SSP позволяет добиться максимального качества от инвентаря и обеспечить прозрачность всех процессов. Такой формат сотрудничества открывает рекламодателям ощутимые преимущества. Кроме того, он способствует устойчивому развитию всей отрасли диджитал-рекламы, открывая новые возможности для оптимизации и взаимодействия между участниками рынка».

Сергей Самонин, CEO RTBSape: «Adspector в вопросах обеспечения качества рекламы для клиентов не полагается исключительно на возможности поставщиков трафика. Поэтому симбиоз наших технологий по предоставлению прозрачного и эффективного инвентаря и алгоритмов Adspector позволяет покупателям медийной рекламы достигать нужных целей. Причем делать это с детальным пониманием, за счет чего цели были достигнуты, и иметь возможность их масштабировать».

Реклама. Рекламодатель ООО «Эдспектор» ИНН 7708330680

 

Ссылка на первоисточник
наверх