На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Viber выпустит игрушки с персонажами своих стикеров

Компании придется конкурировать с франшизами видеоигр и российскими анимационными брендами

Мессенджер Viber начнет выпускать игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Партнер проекта — агентство Brand4rent — будет продавать лицензиатам права на использование логотипа Viber и героев стикеров.

А уже те, в свою очередь, будут выпускать игрушки, канцелярию, одежду и аксессуары.

Мягкие игрушки по персонажам стикеров уже выпускает «ВКонтакте». Серию игрушек VK Stickers по лицензии соцсети производит холдинг «Играмир». На рынке игрушек Viber также будет конкурировать с франшизами видеоигр Fortnite, Minecraft, фигурками Funko и Baby Shark, считает главный эксперт рынка игрушек российского офиса NPD Ирина Седова.

Доля лицензионных товаров среди игрушек в российской рознице по итогам прошлого года составила 19%, рассказала она. Рост стал возможен благодаря выходу фильма «Холодное сердце 2» и связанным с этой франшизой игрушкам.

«Инициатива Viber может быть востребована, особенно сейчас, когда на карантине виртуальные платформы заменяют людям реальное общение»,— полагает Седова. Это, скорее, похоже на историю про внутренний маркетинг, акцию лояльности, считает президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин. «Можно говорить о сотнях миллионов рублей (выручки) при условии наличия хорошей лицензионной программы», — прогнозирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх