На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Акционеры телеканала Fashion TV выставили его на продажу

Они рассчитывают получить за актив свыше $50 млн

Совладельцы телеканала Fashion TV рассматривают продажу всего этого бизнеса или его части. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на медиарынке.

Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала — польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% — у Finstar Олега Бойко.

Они рассчитывают на оценку 100% Fashion TV не менее чем в $50 млн, рассказали источники издания.

«Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы», — пояснила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска.

Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он. Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает эксперт.

Fashion TV основан в 1997 г. во Франции. Его аудитория оценивается в 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру ( в СНГ — 62 млн и 50 млн человек соответственно). Интересы компании в России сейчас представляет ООО «Интермода».

 

Ссылка на первоисточник
наверх