На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Peugeot сменил креативное агентство

Новым глобальным партнером автомобильного бренда стала Omnicom Group

Peugeot провел глобальный тендер, по итогам которого выбрал нового креативного партнера. С 2021 г. рекламную и маркетинговую поддержку автомобильному бренду будет оказывать Omnicom Group. Специально для нового клиента группа создаст отдельное агентство O.

P.EN (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine).

Благодаря O.P.EN бренд получит доступ ко всем ресурсам Omnicom — талантам и технологиям. Они будут решать задачи в зависимости от проекта и рынка, используя опыт в области маркетинга, построении коммуникационных стратегий, креативности, инноваций.

Трехлетнее сотрудничество соответствует глобальным планам Peugeot, который нацелен на рост бизнеса. В частности, агентство окажет поддержку бренду в процессе его трансформации, диджитализации и развитии новой мобильности.

На протяжении тридцати лет партнерами Peugeot были французские BETC и Havas. Компания поблагодарила их за проделанную работу и вклад в развитие бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх