На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

РСПП считает нужным уточнить детали сбора за рекламу в интернете

Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр

Шохин попросил правительство уточнить правила взимания новых обязательных

отчислений для рекламораспространителей. Он направил соответствующее письмо

вице-премьеру Дмитрию Григоренко, сообщает

РБК.

В союзе допускают, что сбор в 3% будут выплачивать все компании или блогеры,

которые задействованы в распространении рекламы в сети.

В конечном итоге это

может привести к подорожанию товаров и услуг. Игроки рынка подтверждают, что

такие риски есть. Сооветствующий законопроект был оперативно принят в третьем

чтении в середине декабря. После того как он вступит в силу,

рекламораспространители и операторы рекламных систем должны будут перечислять в

бюджет 3% от дохода за квартал, полученного за распространение в интернете

рекламы, направленной на российскую аудиторию.

При этом Шохин считает, что сумма, уплаченная первичным рекламодателем за

распространение рекламы, будет облагаться отчислениями не один раз, а

несколько. С учетом того, что крупнейшими рекламодателями считаются банки,

продуктовые ретейлеры, операторы связи, маркетплейсы, фармацевтические

компании, то все эти затраты они могут включить в свою продукцию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх