На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Pepsi назвала вкус Coca-Cola «нормальным»

Pepsi Max и агентство Special Australia запустили кампанию Tastes OK («На вкус нормально») в рамках серии Tastes Better with Pepsi Max («С Pepsi Max вкуснее»). Бренд представил наружную рекламу, где посмеялся над своим главным конкурентом — Coca-Cola, пишет Branding Asia.  Компания указывает на сочетание букв «OK» в написании слова «Coke» и предлагает потребителям выбрать напиток Pepsi Max, вкус которого не просто «нормальный», а гораздо лучше.

 

Кампания Tastes Better началась после того, как Pepsi узнал, что в большинстве ресторанов быстрого питания в Австралии — в McDonald's, Hungry Jacks и Subway — продают только Coca-Cola. Поэтому Pepsi решил предложить потребителям попробовать альтернативу и сравнить вкус с конкурентом. Бренд установил наружную рекламу рядом с заведениями, где можно купить только напитки Coca-Cola, с текстом: «С Pepsi Max вкуснее». 

Бренд: Pepsi Max. Агентство: Special Group. Продакшен: Pool Collective.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх