На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google удалит онлайн-рекламу рядом с конспирологическим контентом о COVID-19

Компания назвала этот шаг дополнительной мерой предосторожности — до этого Google уже запретил объявления на страницах с непроверенной информацией

Корпорация Google с 18 августа запретит рекламу, продвигающую конспирологические теории о коронавирусе, а также удалит объявления рядом на сайтах, продвигающих эти теории.

Как пишет The Verge, платформа фактически лишит монетизации целые порталы, нарушающие политику Google в вопросе информирования о COVID-19.

Сейчас аналогичная политика распространяется на заявления о влиянии коронавируса на здоровье, идущих вразрез с официальной медицинской информацией. В дальнейшем ограничениям подвергнутся страницы с непроверенными теориями происхождения COVID-19. Однако это не коснется страниц, где подобные сведения опровергаются или в принципе описывается сам факт наличия конспирологических теорий.

«Мы внедряем дополнительные меры предосторожности, расширяя нашу политику защиты от вредных воздействий на здоровье в отношении как издателей, так и рекламодателей, включая в него опасный контент о кризисе в области здравоохранения, противоречащий научному консенсусу», — приводит The Verge слова представителя Google.

Другие платформы ранее также приняли меры, чтобы избежать дезинформации пользователей. Например, соцсеть Facebook запретила рекламу масок для предотвращения спекуляций, а ряд рекламных платформ отказались от размещения объявлений рядом с «коронавирусным» контентом. Последнее ударило по нескольким крупным зарубежным СМИ: американские CNBC, Bloomberg, The New York Times в марте заявляли, что столкнулись с падением доходов из-за ограничений, однако в то же время не могут не освещать ситуацию с COVID-19.

 

Ссылка на первоисточник
наверх